Вопросы и ответы
Если после изучения сайта для вас остались невыясненными какие-то детали, загляните в этот раздел. Здесь собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Для удобства все материалы разделены по темам.
Общие вопросы
Как поменять тариф на Домашний Интернет от МГТС?
Изменить тарифный план Вы можете любым доступным способом:
- в Личном кабинете на нашем сайте;
- по телефону Контактного центра 8 800 250 00 50;
- в любом Центры продаж и обслуживания.
Сколько стоит переход с одного тарифного плана на другой?
Сменить тарифный план можно бесплатно.
Как изменить тарифный план через Личный кабинет?
Чтобы сменить тарифный план через Личный кабинет, вам необходимо:
- войти в Личный кабинет;
- выбрать раздел «Смена тарифного плана по услуге «Интернет от МГТС»
- ознакомиться с представленной информацией, выбрать тарифный план и нажать кнопку «Сменить»;
- ознакомится с условиями договора-оферты и подтвердить свое согласие, нажав соответствующую кнопку;
- если смена тарифного плана прошла успешно, на экран будет выведено подтверждение.
Дополнительные услуги
Какие возможности в будущем сможет предоставлять Личный кабинет?
Сейчас Личный кабинет позволяет менять тарифный план. В будущем МГТС планирует расширить количество услуг, которыми можно будет управлять из Личного кабинета. Следите за нашими новинками в разделе «Дополнительные услуги».
Предоставляет ли МГТС услуги цифрового телевидения?
Да, МГТС предоставляет услуги «Цифровое ТВ». Подробности можно прочитать тут.
Дополнительную информацию можно получить по телефону Контактного центра: 8 800 250 00 50.
Личный кабинет
Вопросы и ответы
Как изменить тарифный план через Личный кабинет?
Чтобы сменить тарифный план через Личный кабинет, вам необходимо:
- войти в Личный кабинет;
- выбрать раздел «Смена тарифного плана по услуге «Интернет от МГТС»;
- ознакомиться с представленной информацией, выбрать тарифный план и нажать кнопку «Сменить»;
- ознакомится с условиями договора-оферты и подтвердить свое согласие, нажав соответствующую кнопку;
- если смена тарифного плана прошла успешно, на экран будет выведено подтверждение.
Как получить доступ в Личный кабинет?
PIN-код доступа к системе можно получить по телефону, но только если абонент правильно назовет свои паспортные данные, и они будут в базе МГТС. Также PIN-код можно получить в Центрах продаж и обслуживания.
PIN-код, полученный при подключении, не работает. Что делать?
Разобраться с этой проблемой вам помогут наши сотрудники. Позвоните по телефону Контактного центра МГТС: 8 800 250 00 50 или отправьте письмо на адрес электронной почты: lk@mgts.ru.
Что мне дает Личный кабинет?
Личный кабинет — это ваш персональный раздел на нашем сайте, позволяющий в любой момент:
- проверить текущее состояние лицевого счета;
- перейти на другой тарифный план услуги «Интернет от МГТС»;
- получить информацию о зачисленнии и списании денег;
- получить информацию о подключенных и доступных услугах;
- отправить SMS-сообщение.
Более подробную информацию вы можете получить в разделе Личный кабинет.
Предоставляется ли пользователям услуги «Домашний интернет» доступ в раздел Личный кабинет?
Личный кабинет доступен для интернет пользователей и для всех клиентов МГТС на нашем сайте.
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Как можно поменять тарифный план?
Изменить тарифный план Вы можете любым удобным способом:
- позвонив в Контактный центр по телефону 8 800 250 00 50;
- в Личном кабинете на сайте;
- в любом Центры продаж и обслуживания.
Я потерял свои аутентификационные данные (имя и пароль для входа в интернет), выданные мне при подключении услуги. Как их восстановить?
Для восстановления утраченных аутентификационных данных вам необходимо обратиться в любой офис продаж МГТС.
Как быстро приходит специалист технической поддержки?
Операторы МГТС согласуют с вами удобное время визита нашего специалиста. По возможности мы обеспечим выполнение вашей заявки в максимально короткие сроки.
Может ли специалист технической поддержки или служба технической поддержки помочь мне с настройкой компьютера и программного обеспечения?
Служба технической поддержки, так же как и специалист, проводят настройку вашего компьютера только в части корректной работы услуги «Интернет от МГТС».
Оплачивается ли вызов телефонного мастера?
При первичном подключении услуги «Интернет от МГТС» телефонный мастер придет к вам бесплатно. Последующий вызов телефонного мастера, в частности, при возникновении технической проблемы по вине абонента — платный, его стоимость составляет 69 или 276 рублей в зависимости от населенного пункта.
Каков режим работы службы технической поддержки?
Служба технической поддержки МГТС работает круглосуточно.
По какому телефону я могу обратиться за помощью, если у меня не работает услуга?
В случае возникновения проблем в пользовании услугой «Интернет от МГТС» необходимо обратиться в круглосуточную техническую поддержку по телефону 8 800 250 00 50.Наши специалисты помогут Вам разобраться в возникшей проблеме в наиболее краткие сроки.