Уведомляем вас о присоединении с 01.10.21 АО «НПО «ПРОГТЕХ» к ПАО «МТС». ПАО «МТС» станет правопреемником по всем обязательствам АО «НПО «ПРОГТЕХ», все услуги после присоединения вам будут оказываться ПАО «МТС» на тех же условиях.

Использование кабельной канализации МГТС позволяет клиентам в кратчайшие сроки реализовать самые амбициозные проекты! Каждому клиенту, арендующему ресурсы МГТС, оказывается консультационная помощь. Оперативная техническая поддержка работает в режиме 24/7.

  • Предоставление места в ЛКС
  • Предоставление места на объекте (КР)
  • Порядок подачи заявлений и запросов

МГТС предоставляет Операторам связи, государственным структурам, корпоративным клиентам и физическим лицам услуги по размещению кабелей связи в самой разветвленной телефонной канализации в Москве.

Инженерная помощь

Комплексная помощь в развертывании сетей и использовании оборудования

Соответствие нормативам

Соблюдение требований нормативной базы - минимальная вероятность повреждения кабелей

Широкий охват

Доступ к практически любой точке Москвы в самой разветвленной телефонной канализации города

Круглосуточная поддержка

Высокий уровень сервиса и поддержка клиентов любого уровня 24/7

Запрос на предоставление информации о возможности доступа к линейно-кабельным сооружениям (ЛКС)

Заявление на предоставление доступа к линейно-кабельным сооружениям (ЛКС) для юридических лиц с комментариями по заполнению

Заявление на предоставление доступа к линейно-кабельным сооружениям (ЛКС) для физических лиц

Заявление на подготовку технических условий «врезка в существующую / проектируемую муфту без прокладки кабеля в линейно-кабельных сооружениях (ЛКС) МГТС»

Форма договора ПМ/ЛКС

Порядок подачи заявления о доступе к инфраструктуре Порядок подачи запроса на получение информации
1. Для получения доступа к инфраструктуре Пользователь направляет в МГТС в письменной форме заявление о предоставлении доступа к инфраструктуре по форме, размещенной на сайте МГТС (далее – Заявление) по адресу: Москва, ул. Черняховского, д.18, Центр продаж и обслуживания для пользователей инфраструктуры и операторов связи, рабочее время пн.-чт.: 09:00 – 17:00, пт.: 9:00 до 12:00; или на электронный адрес ndd@mgts.ru. 1. Для получения информации, установленной пунктом 13 Правил недискриминационного доступа к инфраструктуре для размещения сетей электросвязи, утвержденным постановлением Правительства РФ от 29.11.2014 N 1284, Пользователь направляет запрос на получение информации по форме, размещенной на сайте МГТС (далее – Запрос): Москва, ул. Черняховского, д.18, Центр продаж и обслуживания для пользователей инфраструктуры и операторов связи, рабочее время пн.-чт.: 09:00 – 17:00, пт.: 9:00 до 12:00; или на электронный адрес ndd@mgts.ru.
2. Перечень документов, прилагаемых к Заявлению, указан в форме Заявления. В случае направления на электронный адрес ndd@mgts.ru к Заявлению прикладываются документы в формате pdf. 2. Перечень документов, прилагаемых к Запросу, указан в форме Запроса.
3. МГТС вносит представленные в Заявлении сведения в Реестр о предоставлении доступа к инфраструктуре (далее – реестр Заявлений). Запись в реестр Заявлений вносится не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в МГТС. 3. В случае направления на электронный адрес ndd@mgts.ru к Запросу прикладываются документы в формате pdf.
4. В течение 30 рабочих дней со дня получения Заявления МГТС рассматривает его и направляет Пользователю оферту на заключение договора или мотивированный отказ в предоставлении доступа к инфраструктуре. 4. МГТС регистрирует Запрос и, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты его регистрации, выставляет Пользователю авансовый счет за выполнение работ по осмотру, измерению и обследованию объекта инфраструктуры, если Пользователь запрашивает информацию, для подготовки которой необходимо выполнить работы по осмотру, измерению и обследованию объекта инфраструктуры.
5. В случае отсутствия необходимых сведений и (или) документов МГТС в течение 10 рабочих дней со дня получения Заявления уведомляет об этом Пользователя. 5. Пользователь обязан произвести оплату авансового счета в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты выставления счета.
6. В случае получения от МГТС уведомления об отсутствии необходимых сведений и (или) документов Пользователь обязан направить в МГТС недостающие сведения и (или) документы. МГТС в течение 15 рабочих дней со дня получения недостающих сведений и документов рассматривает их. Если указанные сведения и (или) документы не будут направлены в МГТС в срок, установленный уведомлением (не менее 15 рабочих дней), то Заявление аннулируется и исключается из реестра Заявлений. 6. Срок выполнения Запроса составляет не более 30 рабочих дней со дня его получения
7. В случае отсутствия технической возможности предоставления доступа к инфраструктуре в полном объеме МГТС в течение 30 рабочих дней со дня получения Заявления и полного пакета документов уведомляет Пользователя о том, на каких условиях и в каком объеме может быть предоставлен доступ к инфраструктуре.
8. Пользователь в течение 10 рабочих дней со дня поступления ему уведомления о возможности предоставления доступа в объеме, предложенном Пользователю, уведомляет МГТС о намерении получить доступ к инфраструктуре в объеме, предложенном МГТС, либо об отказе от получения доступа к инфраструктуре.
9. В период направления МГТС уведомления Пользователю о предоставлении доступа в неполном объеме, а также подготовки и направления Пользователем ответа на это уведомление, за Пользователем сохраняется очередность в реестре Заявлений.
10. Срок для акцепта Пользователем оферты на предоставление доступа к инфраструктуре составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента ее получения Пользователем. Если по истечении указанного срока Пользователем оферта на предоставление доступа к инфраструктуре подписана не будет, то МГТС не будет считаться обязанной по предоставлению доступа, а Заявление считается не подлежащим удовлетворению.

МГТС предлагает услугу по размещению технологического оборудования Операторов связи, государственных структур и корпоративных клиентов на собственных площадях МГТС. Услуга предусматривает размещение оборудования (стойки, антенны и пр.) на охраняемых производственных объектах с соблюдением температурно-влажностного режима, электроснабжение, инженерную помощь, возможность присоединения к оборудованию МГТС и других Операторов связи.

Безопасность

Круглосуточное видеонаблюдение и комплексная система пожаротушения

Проекты любой сложности

Современный комплекс инженерных систем. Высококвалифицированный персонал

Удобная реализация

Объекты для размещения оборудования на территории МГТС, проведение погрузочно-разгрузочных работ в удобное время

Круглосуточная поддержка

Высокий уровень сервиса и поддержка клиентов любого уровня 24/7

Запрос на предоставление информации о возможности доступа к объекту инфраструктуры

Заявление на предоставление доступа к объекту инфраструктуры с комментариями по заполнению

Форма договора ПМ/КР

Порядок оказания услуги «Умные руки»

Подготовка технических условий:

Согласование документов:

Порядок подачи заявки на допуск в ЛСС:

Порядок допуска сторонних организаций на объекты с примером заполнения письма на допуск для проведения работ

Требования к допуску для работ на ЛСС ПАО МГТС (СТ-МГТС-982)

Список ответственных за организацию допуска и сопровождение представителей Сторонних Организация и Подрядных Организаций на объекты МГТС с 01.07.2018 г.

Акт размещения 2017

Акт о подаче напряжения к оборудованию

Образец заполнения акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности электроустановок (прикладывается к рабочему проекту на установку оборудования при его согласовании в МГТС)

Методика проведения измерений габаритных размеров стоек и оборудования и определения стоимости услуг при предоставлении комплекса ресурсов

Форма Заявления - Заказа Пользователя на демонтаж оборудования

Порядок приостановления допуска сторонних организаций к ЛКС и Объектам

По вопросам размещения оборудования и места в кабельной канализации вы можете обращаться по телефону 8 (495) 403-87-88 или по электронной почте NDD@mgts.ru.