Названы самые популярные сайты авиакомпаний и туроператоров у москвичей
МГТС проанализировали туристический онлайн-трафик москвичей – клиентов домашнего интернета компании – в январе - августе 2019 года и определила самые популярные сайты российских авиакомпаний и туроператоров.
Компания проанализировали заходы на сайты авиакомпаний, туроператоров, ж/д перевозчиков и поисковиков билетов и туров и выяснила, что:
- Жители столицы стали чаще планировать путешествия онлайн. Объем туристического трафика по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в 3 раза.
- Москвичи предпочли бронировать путешествия самостоятельно – на поиск авиа- и ж/д билетов, гостиниц и поисковики билетов пришлось две трети всего туристического онлайн-трафика.
- Интернет-пользователей преимущественно интересовали самостоятельные авиапутешествия. Трафик сайтов авиакомпаний и метапоисковиков авиабилетов превысил в 12 раз трафик сайтов с ж/д билетами.
- При выборе авиабилетов москвичи чаще заходили на официальные сайты авиакомпаний, чем на сайты поисковиков (32% против 18%), тогда как при выборе туров – одинаково предпочитали сайты турагентств (14%) и сайты по поиску туров (14%).
- Среди интернет-ресурсов авиаперевозчиков первое место по посещаемости с четырехкратным отрывом от ближайшего конкурента занял сайт компании «Аэрофлот», на втором месте – «Победа», S7 заняла третье место, «Уральские авиалинии» и Россия замыкают топ-5.
- Самыми посещаемыми поисковиками билетов и туров стали: Level.Travel – на первом месте, далее Travelata и Aviasales.ru.
- В топ-3 самых посещаемых площадок туроператоров вошли (в порядке убывания трафика) сайты: TUI, Библио-Глобус и ANEX Tour.
- Отели чаще всего предпочитали смотреть на сайтах Booking.com, 101hotels.ru и Ostrovok.ru.
- Интернет-пользователи чаще заходили на сайты бронирования отелей в марте, на сайты авиакомпаний и ж/д билетов – в апреле, на сайты поисковиков туров и билетов – в мае, на сайты турагентств – в июле.
10 Сентября 2019